City Samara

Stara Zagora Str., 96A

Did you have any questions? Call us - we will answer!
+7 (846) 951-96-01
From 8.00 to 17.00


Задача построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив была поставлена президентом России Владимиром Владимировичем Путиным перед Минтрансом 19.03.14 г., уже на следующий день после провозглашения суверенитета России над Крымом. Строить мост начали в феврале 2016 года. Заказчиком строительства транспортного перехода выступило Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“». Исполнителем работ по проектированию и строительству было назначено ООО «Стройгазмонтаж». По его заказу разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост».


Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов - автомобильного и железнодорожного. Длина транспортного перехода в границах проектирования - 19 км, автомобильного моста - почти 17 км, железнодорожного - 18,1 км. К автомобильному мосту в Краснодарском крае подходят 40 км дороги, а в Крыму - 8,6 км.

Для обеспечения транспортной безопасности на Крымском мосту и подходах к нему применены уникальные запатентованные технологии программного обеспечения производства «Интегра–С» - Интеллектуальная интегрированная цифровая платформа «Интегра 4D-Планета Земля».





Платформа является уникальным отечественным программным продуктом и представляет собой среду трехмерных моделей объектов управления и наблюдения, сформированных на базе геодезических измерений, позиционированных в единой системе координат и времени, с описательными сведениями и техническими характеристиками. Она обеспечивает возможности справочного информирования об объектах, включая их форму и размещение, а также инструменты пространственного и атрибутивного анализа. Интеграционная платформа «Интегра 4D-Планета Земля» непосредственно производит 3D визуализацию прошлого, текущего и прогнозного состояния движимых и недвижимых объектов, а так же территорий и коммуникаций, в том числе с использованием механизмов дополненной реальности. Вся содержащаяся в ГИС информация привязывается к координатам времени и является основой для создания цифрового двойника моста.


В рамках разрабатываемой концепции цифровизации, основанной на применении цифровых клонов и 4D–ГИС, интеграционная платформа «Интегра 4D-Планета Земля» как экосистема умных сервисов управления ресурсами, является геоинформационной системой (ГИС) высокого уровня, в которой все компоненты системы мониторинга (видеокамеры, датчики, приборы и др.) привязаны к географическим координатам Земли и времени, создавая наглядный виртуальный 4D–мир с объективной реальностью. На всем протяжении транспортного перехода через Керченский пролив и подходах к нему (~200 км) платформа создает мультифизическую, многомасштабную, динамическую цифровую копию инфраструктуры, включающей порядка 100 000 разнообразных датчиков и около 10 000 видеокамер, охраняющих пространство как над мостом, так и под ним.


В управлении транспортным переходом через Керченский пролив применены несколько различных систем непрерывного мониторинга и видеозаписи. Техническая система видеонаблюдения "Интегра-Видео" интеграционной платформы включает в себя установленные на трассе камеры, записи с которых непрерывно поступают в систему хранения данных под управлением ПО Raidix. Данные с видеокамер вместе с показаниями датчиков погодных условий поступают в центральный диспетчерский пункт, в котором ведется оперативное наблюдение за движением по мосту и его состоянием. Отдельные видеокамеры отслеживают движение автотранспортного потока на подходах к переходу. Двухконтроллерная система хранения данных обеспечивает непрерывную работу системы видеонаблюдения в многопоточном режиме без потери производительности, в том числе на пиковых нагрузках.

Платформа, посредством ТССОИ «Интегра-Планета», осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о состоянии и событиях на мосту и его подходах в режиме реального времени. С ее помощью уполномоченные лица получают все необходимые данные, имеющиеся в базах данных системы и базах данных спецслужб, а также рекомендации по действиям в сложившейся обстановке. Электронные паспорта объектов, полученные с помощью этой системы, позволяют всем заинтересованным службам дистанционно получать исчерпывающую информацию о состоянии объекта, наличии на нем людей, путях эвакуации и конфигурации внутренней системы безопасности.


Система успешно применяется на транспорте, например, на Крымском мосту, в акватории пяти морских портов полуострова (Севастополь, Керчь, Ялта, Феодосия, Евпатория). Системой оснащены более 300 объектов РЖД на территории РФ – железнодорожные вокзалы, ситуационные центры, вагонно–ремонтные депо, мосты, тоннели, парки, подстанции, более 47 морских портов и 20 гидроузлов. В аэропортах с ее помощью осуществляется контроль за движением самолета на посадочной полосе и правильностью его парковки, за маршрутом машины, разгружающей багаж, определяется территориальное нахождение работников аэропорта. В теплоэнергетическом комплексе система обеспечивает безопасность Крымских ТЭС 450 МВт (Адлерская, Таврическая, Балаклавская), в ситуационном центре ООО «Газпромэнергохолдинг» функционирует АРМ оператора интегрированной системы избирательного видеонаблюдения совмещенной с 3D моделью объектов для мониторинга всех ТЭЦ и ГРЭС (сейчас подключено 85 объектов ГЭХ).

В целом «Интегра 4D-Планета Земля» позволяет объединить неограниченное количество объектов в единую систему безопасности, что обеспечивает комплексную защиту объектов транспортной инфраструктуры.





Основные преимущества




Новизна технических систем и программных продуктов Консорциума «Интегра-С» заключается в применении, для целей обеспечения безопасности, мониторинга и управления, виртуальной модели всей системы целиком (взаимосвязанных датчиков, камер, сооружений, объектов, дорог и территорий) в трёхмерной ГИС, ретроспективной и перспективной во времени, получая в итоге мультифизическую, многомасштабную, динамическую цифровую копию, например, всей системы транспортного перехода и подходов Крымского моста.


Системы установленные на объектах является кроссплатформенными и работают на ОС Linux, а программные продукты внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (Минкомсвязь России), что является частью программы импортозамещения (Минкомсвязь России, приказ от 08.04.2016).

Completed Facilities
+7 (846) 951-96-01

Пн - Пт: с 8:00 до 17:00

zaovolga@integra-s.com
Яндекс.Метрика